-
9ebfc763-37e4-408c-8b3a-3a2553346c14.jpg
-
Диплом победитель ( 2 место). Всероссийский конкурс "Доутесса". Блиц-олимпиада: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО"
-
Диплом Победитель (1 место) XV Всероссийского педагогического конкурса " НА ПУТИ К УСПЕХУ"
-
Диплом Победитель (1 место). I X Всероссийского педагогического конкурса "ФГОСОБРазование"
-
Диплом 2 степени за победу в Международном конкурсе "Патриотическое воспитание как основа духовно-нравственного единства общества"
-
Диплом Победитель (1 место). Всероссийского конкурса "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД".
-
Диплом 2 место. Всероссийского конкурса "Воспитателю. ру"
-
Диплом 1 место. Всероссийского конкурса "Воспитателю. ру"
-
Диплом 1 место Всероссийского конкурса "Лига Талантов"
-
Диплом Победитель (2 место) VIII Всероссийского педагогического конкурса "КОМПЕТЕНТНЫЙ ПОДХОД"
-
Диплом 1 степени IiI Всероссийского профессионального конкурса "ГОРДОСТЬ РОССИИ"
-
Диплом Победитель (1 место) XI Международного педагогического конкурса "ОТЛИЧНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ"
-
Диплом (1 место) Международного конкурса "Образовательный ресурс"
-
Диплом выдан Отделом образования администрации Дзержинского района Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска "Центр внешкольной работы "Галактика". Районный этап IV Фестиваля работников образовательных организаций города Новосибирска
-
Благодарственное письмо за педагогическое мастерство и вклад в развитие юных талантов в номинации "Декоративно-прикладное творчество"
-
Диплом Победитель (1 место) XII Международного педагогического конкурса "СЕКРЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА"
-
Благодарственное письмо за участие в сборе макулатуры
-
Благодарственное письмо за активное участие в работе III Открытого городского фестиваля детского и юношеского творчества детей с ограниченными возможностями здоровья "Поверь в мечту!"
-
Диплом Победитель (1 место) Всероссийского конкурса "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД"
-
Благодарственное письмо за участие в проекте "Разделяй и сохраняй"
-
Диплом 1 степени X Всероссийского профессионального конкурса "ГОРДОСТЬ РОССИИ"
-
Сертификат участника учебно-методического вебинара по теме: "Алгоритм проектной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДОО"
-
Сертификат "Творческое чтение как инструмент развития связной речи детей дошкольного возраста"
-
"Многофункциональный подход к процессу обучения чтения у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий"
-
"Игровые технологии и геймификация образования"
-
Сертификат участника вебинара "Трик - моделирование в школе, детском саду и дома"
-
"Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе"
-
"Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий"
-
"Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр"
-
"Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала"
-
"Сохранение условий развития детей при переходе из ДО в ПОО"
-
"Введение в прикладной анализ поведения: его вклад в практику работы с детьми ОВЗ. Перспективы для логопедов дефектологов, корррекционных педагогов, психологов"
-
"Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВЗ"
-
Сертификат участника Всероссийского вебинара "Приемы проведения развивающих занятий с малышами и неговорящими детьми с помощью компьютерных игр и настольных пособий"
-
Диплом 1 степени в викторине для родителей "Хорошо ли мы знаем правила безопасности на дорогах?"
-
Сертификат STEM ПРАКТИКУМ
-
Сертификат участника Всероссийского вебинара "Новая интерактивная программа для определения общей готовности детей к школе"
-
Сертифика участника Всероссийского вебинара "Эффективное применение интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР, РАС, и ТНР"
-
Сертификат участника вебинара "Проведение индивидуальных игрупповых занятий на базе дидактических пособий, созданных с помощью интерактивной программы "Конструктор картинок 4"
-
Сертификат участника вебинара "Основные этапы работы над фонематическим восприятием у детей с ОНР"
-
Сертификат участника семинара-практикума "Рисуют все"
-
Сертификат участника вебинара "Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР и ТМНР с применением мультимедийных технологий"
-
Сертификат участника вебинара "Комплексный подход к развитию речи в логопедической работе с ОНР"
-
Сертификат участника вебинара "Форммирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР"
-
Сертификат участника вебинара "Разработка индивидуального образовательного маршрута школьника с ОВЗ с помощью программы "КИМП Школа""
-
Сертификат участника вебинара "Формирование базы развивающих домашних заданий с помощью игр и интерактивной программы"
-
Сертификат участника вебинара "Формирование готовности к обучению чтению у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр"
-
Сертификат участника вебинара "Стопотерапия - нетрадиционные техники в работе со старшими дошкольниками"
-
Сертификат участника вебинара "Увлекательное знакомство с английским языком с веселыми героями интерактивных игр и упражнений"
-
Сертификат участника вебинара "Разбор проблемных ситуаций из логопедической практики"
-
Сертификат участника вебинара "Эффективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ"
-
Сертификат участника вебинара "Оперативное создание индивидуального маршрута для дошкольника с ОВЗ с помощью компьютерной программы КИМП"
-
Сертификат участника вебинара "Современные технологии в педагогике: тренажеры биоуправления для развития моторики, координации и ритмического праксиса"
-
Сертификат участника вебинара "Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у детей с помощью интерактивного тренинга"
-
Сертификат участника вебинара "Итоговые занятия с дошкольниками с ОВЗ с применением интерактивных развивающих игр"
-
Диплом Победитель (1 место) Всероссийского педагогического конкурса "Свободное Образование"
-
Благодарственное письмо
-
Диплом 3 степени Всероссийского экологического конкурса "Шуми, шуми, зеленый лес.."
-
Сертификат участника вебинара "Тематическое формирование комплекта развивающих игр к новому учебному году для специалистов ДОУ"
-
Сертификат участника вебинара "Оперативное создание индивидуального маршрута для дошкольников с ОВЗ с помощью компьютерной программы "КИМП"
-
Сертификат участника вебинара "Интерактивные игры и упражнения для изучения русского языка с младшими школьниками"
-
Сертификат участника вебинара "Новые технологии в обучении первоначальному чтению и письму в период обучения грамоте"
-
Сертификат участника вебинара "Социализация и отношения в коллективе сверстников"
-
Сертификат участника вебинара "Игровые приемы в работе с "неговорящими" детьми. комплексное использование традиционных и интерактивных технологий"
-
Сертификат участника вебинара "Почему так важны объятия?"
-
Диплом. Победитель (1 место). ХХ Всероссийского педагогического конкурса "Уровень квалификации"
-
Диплом. Лауреат 1 степени. Международной олимпиады "Хочу все знать!"
-
"Эффективные игры и упражнения для улучшения русского языка в начальной школе"
-
"Основные составляющие волшебной формулы, которая поможет ребенку заговорить"
-
"Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР"
-
"Многофункциональный подход к обучению чтению у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий"
-
ДИПЛОМ ПЕДАГОГА, подготовившего победителя Международного конкурса детского творчества к Дню здоровья "ЗА ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ"
-
ДИПЛОМ ПЕДАГОГА, подготовившего победителя Международного конкурса детского творчества к Дню здоровья "ЗА ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЯ"
-
ДИПЛОМ ПЕДАГОГА,подготовившего победителя Международного конкурса детского творчества к Дню здоровья "За ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЯ"
-
ДИПЛОМ ПЕДАГОГА, подготовившего победителя Международного конкурса детского детского творчества к Дню здоровья "ЗА ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЯ"
-
ДИПЛОМ ПЕДАГОГА, подготовившего победителя Международного конкурса детского творчества к Дню здоровья "ЗА ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЯ"
-
"Эффективные игры и упражнения для изучения русского языка в начальной школе"
-
"Логомер-3"-индивидуализированная цифровая образовательная среда (ИЦОС) для специалистов системы дошкольного образования
-
"Игровые приемы в работе с "неговорящими" детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий.
-
Диплом Победитель 1 место "Неделя психологии"
-
"Развитие математических навыков и логического мышления у дошкольников с помощью интерактивных игр"
-
"Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных подходов"
-
"Летняя интерактивная практика как подготовка к школе детей с ОВЗ"
-
"Постановка и активизация гласных звуков у детей с ТНР как база для успешной речевой коммуникации"
-
"Летние задания для интересных каникул дошкольников"
-
"Интерактивные методы запуска речи у "неговорящих" детей"
-
"Лето с пользой: поддержание достигнутого уровня чтения и письма с помощью интерактивного тренинга "Читай-пиши без ошибок""
-
"Наиболее частые ошибки в логопедической работе"
-
"Особенности использования игровых методов в работе с детьми с ОНР"
-
"Наиболее частые ошибки в логопедической работе"
-
"Программа развития фонематических процессов у детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих пособий"
-
"Мультивариативные логопедические задания для Эффективных результатов у детей с ОВЗ"
-
"Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью разного вида игровых технологий"
-
Сертификат о прохождении онлайн-обучения по методике программы "РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ"
-
"Создание предпосылок для правильного звукопроизношения у детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста с помощью интерактивных игр"
-
"Использование интерактивных игр в работе над лексико-грамматическим строем у детей с ОВЗ"
-
"Применение электронных дидактических пособий на индивидуальных и групповых занятиях с дошкольниками"
-
"Технологии проведения индивидуальных и дистанционных занятий с дошкольниками с ОВЗ"
-
"Развитие базовых психических функций у дошкольников с ОВЗ и ЗПР с помощью интерактивной игры"
-
"Развивающие игры с детьми младшего дошкольного возраста. индивидуальные и групповые занятия"
-
"Интерактивные Корректурные таблицы-эффективный помощник детского специалиста. из опыта работы логопеда и психолога"
-
"Оперативное создание индивидуального маршрута для дошкольника с ОВЗ с помощью компьютерной программы КИМП"
-
"Методы проведения итогового речевого и психологического обследования в работе коррекционного педагога"
-
"Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития"
-
"Многофункциональный подход к обучению чтению у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий"
-
"Новые возможности для коррекционных педагогов школы:оперативное создание Рабочей программы и Индивидуального маршрута с помощью интерактивного конструктора"
-
"Новые игры для активизации рече-мыслительной деятельности у детей с ОВЗ. скорая помощь логопеда и дефектолога"
-
"Игровые методы активизации мышления, логики и внимания как база для развития речи у детей с ОВЗ"